Рабочая программа по литературе 10 класс составлена по ФГОС на 2022-2023 учебный год для учебников В.Я. Коровина, Ю.А. Лебедева, С.А. Зинин и других с календарно-тематическим планированием КТП по литературе для 10 класса для всех УМК.
Коллеги, скачать рабочие программы вы можете ниже на ваш выбор несколько составленных программ, выбирайте и скачивайте!
Рабочие программы по литературе 10 класс ФГОС
- Рабочая программа по литературе для 10-го класса УМК В.Я. Коровина
- Календарно-тематическое планирование по литературе 10 класс по Коровиной
- Рабочая программа по литературе 10 класс ФГОС Ф.Н. Романова, Ю.В. Лебедев
- Календарно-тематическое планирование по литературе 10-11 класс на учебный год
- Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 10-11 классов
- Рабочая программа по литературе 10 класс В.И. Коровина
- Рабочая программа по литературе 10 класс. Программа В.Я. Коровиной
- Рабочая программа по литературе 10 класс с КТП В.Я. Коровиной
- Рабочая программа по литературе 10-11 классы ФГОС Лебедев
- Рабочая программа по литературе для 10 класса с учетом ФГОС» по УМК Ю.А. Лебедева
- Рабочая программа по литературе 10 класс С.А.ЗИНИН
- Рабочая программа по литературе 10 класса С.А. Зинин, В.А. Чалмаев
- Рабочая программа по литературе 10 класс ФГОС на учебный год
- Рабочая программа родная русская литература 10 класс ФГОС
Каждая рабочая программа содержит:
- Пояснительная записка
- Цели изучения учебного предмета
- Место учебного предмета в учебном плане
- Содержание учебного предмета
- Планируемые образовательные результаты
- Тематическое планирование
- Поурочное планирование
- Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
Предметные результаты
⦁ понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII века, русских писателей XIX—XX веков, литературы народов России и зарубежной литературы;
⦁ понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания;
⦁ умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения; характеризовать его героев сопоставлять героев одного или нескольких произведений;
⦁ определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно-художественного содержания изведения (элементы филологического анализа); владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;
⦁ приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры, сопоставление их с духовно-нравственными ценностями других народов;
⦁ формулирование собственного отношения к произведениям литературы, их оценка;
⦁ собственная интерпретация (в отдельных случаях) изученных литературных произведений;
⦁ понимание авторской позиции и своё отношение к ней;
⦁ восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие;
⦁ умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста, отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту, создавать устные монологические высказывания разного типа, вести диалог;
⦁ написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений; классные и домашние творческие работы; рефераты на литературные и общекультурные темы;
⦁ понимание образной природы литературы как явления словесного искусства; эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса;
⦁ понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительно-выразительных языковых средств в создании художественных образов литературных произведений.
В 10 классе подводятся итоги работы за предыдущие годы, расширяются сведения о биографии писателя, происходит знакомство с новыми темами, проблемами, писателями, усугубляется работа по осмыслению прочитанного, активно привлекается критическая, мемуарная и справочная литература.
Курс литературы строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведение, решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи.
Вам будет интересно:
Готовые рабочие программы ФГОС на 2022-2023 учебный год для 1-11 класса