Вашему вниманию тренировочный (пробный) вариант для проведения итогового собеседование ОГЭ. Основной этап итогового собеседования пройдёт 09 февраля 2022 года. Итоговое собеседование является допуском к ОГЭ.
Официальные задания итогового (устного) собеседования: Приобрести
Скачать работу: Скачать
Решать онлайн на сайте:
Схема задания:
Чтение текста.
Выразительно прочитайте вслух текст о телеведущей, дикторе, Народной артистке СССРВаленти́не Михáйловне Леóнтьевой (1923–2007)
Выпускница МХАТа, отыгравшая два сезона в Тамбовском драматическом театре, Валентина Михайловна пришла на телевидение помощником режиссёра. Тогда она не знала, что это её судьба.
Она появилась на экранах телевизоров в 1954 году. На передачах «В гостях у сказки», «Спокойной ночи, малыши!», «Будильник», «Голубой огонёк», которые долгое время вела Валентина Михайловна, выросло не одно поколение зрителей. Вершиной её творчества можно назвать передачу «От всей души», вышедшую в эфир более 50 раз. Леонтьева была не только легендой, мастером и живой историей телевидения, но и в полной мере его душой. Она умела найти задушевную интонацию для каждого из миллионов телезрителей. Её воспринимали как родную, и казалось, что с телеэкрана она общается с каждым лично.
На телевидении её принято было считать одной из первых настоящих звёзд эфира, едва ли не родоначальницей феномена «телезвезда». В этом образе, впрочем, Валентина Леонтьева выступала и в отношениях с коллегами. Правда, коллеги признают, что за сложным характером и даже «манией величия» Валентины Леонтьевой была настоящая телевизионная школа. А для миллионов мальчишек и девчонок, смотревших «Спокойной ночи, малыши!» и «В гостях у сказки», она была просто «тётей Валей».
Пересказ текста.
Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Валентины Михайловны Леонтьевой: «…Я совершенно убеждена в том, что на телевидении есть только одна чисто “человеческая” профессия, представители которой общаются напрямую только со зрителями, — дикторы». Подумайте, где лучше использовать слова В.М. Леонтьевой в пересказе. Вы можете применить любые способы цитирования.
У Вас есть 2 минуты на подготовку.
При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок».
Часть 2
Выберите одну из предложенных тем беседы.
ТЕМА 1. Дороги, которые мы выбираем (на основе описания фотографии)
ТЕМА 2. Интересный спектакль (повествование на основе жизненного опыта)
ТЕМА 3. Легко ли быть учителем? (рассуждение по поставленному вопросу)
Задание 3. Монологическое высказывание.
Используя карточку участника собеседования, выполните задания.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Задание 4. Диалог.
Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные экзаменатором-собеседником.
ТЕМА 1. Дороги, которые мы выбираем
Опишите фотографию.
Не забудьте описать:
• место действия;
• изображённого на фотографии мальчика;
• что делают мальчик и собака;
• какие чувства у Вас вызывает фотография.
ТЕМА 2. Интересный спектакль
Не забудьте рассказать:
• как называется пьеса и кто её автор;
• где и когда Вы смотрели спектакль;
• какие актёры Вам запомнились;
• почему этот спектакль, по Вашему мнению, интересный.
ТЕМА 3. Легко ли быть учителем?
Не забудьте ответить на вопросы:
• Чем интересна профессия учителя?
• Почему в последние годы всё больше желающих поступить в педагогические вузы?
• Почему среди учителей так мало мужчин?
• Нужна ли учителям помощь школьников при проведении уроков?
Вам будет интересно:
ОГЭ 2022. Итоговое (устное) собеседование. КИМ, Тренировочный вариант №8 (задания и ответы)