Диагностическая работа МЦКО проводится в январе-феврале 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8-х классов по обществознанию. Диагностическая работа по обществознанию для 8-го класса проверяет уровень подготовки обучающихся по следующим тематическим разделам: «Личность и общество», «Сфера духовной культуры», «Социальная сфера жизни общества».
Купить официальные варианты МЦКО 2021-2022 учебного года: Купить
1. Структура и содержание диагностической работы
Содержание диагностической работы соответствует изученному к моменту проведения диагностики учебному материалу по обществознанию по программе основной школы. Каждый вариант диагностической работы состоит из 14 заданий: 6 заданий с кратким ответом и 8 заданий с выбором одного верного ответа.
2. Время выполнения работы
Общее время на выполнение работы, включая 5-минутный перерыв для разминки глаз (на рабочем месте) – 45 минут.
3. Условия проведения диагностической работы
Диагностическая работа проводится в компьютерной форме. При проведении работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики.
Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF
Смотреть работу МЦКО онлайн на сайте:
Некоторые задания из данной работы:
1. Учёные определяют общество (в широком смысле) как
1) весь мир в многообразии его форм и проявлений
2) обособившуюся от природы часть мира, включающую способы жизнедеятельности людей
3) совокупность природных и социальных условий развития личности
4) неотъемлемую часть природы
2. Какие из суждений о взаимодействии общества и природы верны?
А. Разрушение природной среды часто ведёт к ухудшению здоровья людей, снижению качества их жизни.
Б. В современном обществе внимание к проблемам охраны природы возрастает.
1) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б
3. Укажите три верных суждения об обществе и его типах.
1) На стадии развития индустриального общества возникает массовая культура.
2) Для информационного общества характерно преобладание натурального хозяйства.
3) Традиционное общество обеспечивает равные стартовые возможности представителям всех социальных групп.
4) Информационное общество предполагает непрерывность образования.
5) Индустриальное общество основано на массовом промышленном производстве.
4. Определяющим процессом для формирования личностных качеств человека является(-ются)
1) физиологические изменения в процессе взросления
2) изменения, происходящие в окружающей среде
3) взаимодействие с другими людьми, с обществом
4) реагирование на природные факторы
6. Укажите две функции науки, которые проявились в приведённом ниже примере.
В отчёте учёных говорится, что к 2050 году половина населения планеты не будет иметь доступа к запасам безопасной по санитарным нормам воды. Проблемы дефицита пресной воды активно обсуждаются. Уже сейчас промышленность начала использовать разработанные учёными технологии для борьбы с загрязнением воды.
1) прогностическая
2) познавательная
3) культурная
4) производственная
5) мировоззренческая
7. Нина учится в педагогическом колледже, после окончания которого она планирует пойти работать воспитателем в детский сад. На каком уровне образования находится Нина?
1) основное общее образование
2) среднее общее образование
3) среднее профессиональное образование
4) высшее образование
Вам будет интересно:
Диагностическая работа МЦКО по английскому языку 5 класс (задания и ответы)