В работе рассматриваются особенности раздела «Письмо» единого государственного экзамена по иностранному языку. Указываются критерии оценки, задачи учащихся, метод для подготовки к сдаче экзамена, а именно раздела «Письмо» — технология «рамки». В статье приводятся примеры клише, которые помогают учащимся в подготовке, методические рекомендации по просчету правильного количества слов в работе, чтобы не выйти за рамки, а также опыт проверки результатов работы учащихся.
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по иностранным языкам включает в себя письменную и устную части. Таким образом, на контроль вынесены умения участников экзамена в четырех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, говорении, а также их языковые навыки. Остановимся на разделе «Письмо». Оно включает в себя два задания (личное письмо и письменное высказывание с элементами рассуждения «Мое мнение), выполнение которых требовало демонстрации разных умений письменной речи. Сегодня я бы хотела более подробно обсудить написание личного письма в ответ на письмо «англоговорящего друга по переписке».
В первую очередь, письменная речь должна оцениваться с точки зрения выполнения коммуникативной задачи. В нашем случае это ответы на вопросы друга, три вопроса другу по переписке, которые необходимо составить ученику, также необходимо соблюдать нормы вежливости и выбрать верное стилевое оформление для своего письма.
Во-вторых, оценивается построение текста – высказывания логичны, верно выделены абзацы, соблюдены правила английского письма.
Далее, необходимо соответствие лексики и грамматики базовому уровню, орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 2-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок).
Скачать методику в формате PDF: скачать
Смотреть работу онлайн:
Если нужен формат Word (doc) пишите в комментарии, отправим.
Вам будет интересно:
Тематический тренинг. Английский язык ЕГЭ 2020 (задания и ответы)