МЦКО по читательской грамотности 9, 10 класс. 04 февраля 2021 демоверсия задания и ответы

МЦКО по читательской грамотности 9, 10 класс. 04 февраля 2021 демоверсия задания и ответыДиагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у учащихся 9-х и 10-х классов читательской грамотности.

1. Структура и содержание диагностической работы
Диагностическая работа направлена на проверку универсальных учебных действий (УУД) по работе с информацией и чтению, являющихся составной частью метапредметных (познавательных) умений. Для проведения диагностики используются четыре варианта, которые построены по единому плану. Каждый вариант состоит из трёх частей. Части 1 и 2 содержат составные информационные тексты и группы
заданий к ним, часть 3 представляет собой информационный текст в виде обсуждения проблемы участниками форума и группу заданий к нему.

2. Время выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 90 минут. Для компьютерного тестирования предусмотрены перерывы по 5 минут через каждые 25 минут работы.

3. Условия проведения диагностической работы
Для проведения диагностики предлагается две технологии – компьютерное или бланковое тестирование (по выбору школы).

Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF

Решать работу МЦКО онлайн на сайте:

Некоторые задания из данной работы:

1. В каком году Рой Лихтенштейн набросал портрет Джорджа Вашингтона в стиле американских комиксов? В ответе запишите только число.

2. Укажите два верных утверждения. Обведите их номера.
1) В своих работах Рой Лихтенштейн никогда не совмещал несколько изображений.
2) Рой Лихтенштейн вошёл в историю искусства исключительно как автор картин.
3) Рой Лихтенштейн в своём творчестве вдохновлялся как комиксами и газетами, так и произведениями известных художников.
4) Изменить направление творчества Роя Лихтенштейна подтолкнули одноклассники сына.
5) Рой Лихтенштейн был художником-самоучкой.

3. Запишите ответ в бланк без дополнительных знаков.
В рамках каких направлений искусства работал Рой Лихтенштейн? Выберите два верных ответа. Обведите соответствующие номера.
1) натурализм
2) абстракционизм
3) поп-арт
4) барокко

4. Установите соответствие между техниками и приёмами, используемыми Роем Лихтенштейном, и областью применения, из которой он их
заимствовал. Приёмы и техники Область заимствования
А) точечная структура 1) живопись
2) полиграфия
Б) особый шрифт
В) отсутствие полутонов
Г) мазок кисти как искусство

5. В тексте встретилось слово «стиль». В каком значении оно употребляется?
1) Особенности поведения и мышления, основанные на собственных представлениях человека о том, как правильно и интересно жить.
2) Совокупность признаков общественной жизни, активности в тот или иной период.
3) Система речевых средств, которые используются в какой-либо сфере общения.
4) Совокупность признаков, черт, создающих целостный образ искусства определённого времени, индивидуальной манеры художника.

6. Выберите утверждение, которое не соответствует содержанию стихотворения «Поп-арт».
1) Искусство можно создавать из обычных, даже ненужных вещей.
2) Автор насмехается над новым для него направлением в искусстве.
3) Автор акцентирует внимание на важных экономических проблемах современного общества.
4) Автор в своём стихотворении цитирует популярные лозунги и газетные заголовки шестидесятых годов.

7. Почему стихотворение Владлена Бахнова называется «Поп-арт»?
1) Это стихотворение было напечатано для рекламы выставки картин Роя Лихтенштейна.
2) В стихотворении используется парная рифмовка.
3) Автор пытается создать текст, похожий на картины поп-арт-искусства.
4) Стихотворение было написано шрифтом, который обычно используют при создании картин данного направления.

Вам будет интересно:

МЦКО по Истории 10 класс. Официальные варианты №1001, 1002 от 29.11.2020 (задания и ответы)

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *