№ |
Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ЕГЭ
|
Уровень сложности задания
|
Макс. балл за выполнение задания
|
Часть 1
|
1 |
Биологические термины и понятия. Дополнение схемы |
Б |
1 |
2 |
Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого. Работа с таблицей |
Б |
1 |
3 |
Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор, соматические и половые клетки. Решение биологической задачи |
Б |
1 |
4 |
Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) |
Б |
2 |
5 |
Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) |
П |
2 |
6 |
Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание. Решете биологической задачи |
Б |
1 |
7 |
Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) |
Б |
2 |
8 |
Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) |
П |
2 |
9 |
Многообразие организмов. Бактерии, Грибы, Растения, Животные, Вирусы. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) |
Б |
2 |
10 |
Многообразие организмов. Бактерии, Грибы, Растения, Животные, Вирусы. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) |
П |
2 |
11 |
Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчинённость. Установление последовательности |
Б |
2 |
12 |
Организм человека. Гигиена человека. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) |
Б |
2 |
13 |
Организм человека. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) |
П |
2 |
14 |
Организм человека. Установление последовательности |
П |
2 |
15 |
Эволюция живой природы. Множественный выбор (работа с текстом) |
Б |
2 |
16 |
Эволюция живой природы. Происхождение человека. Установление соответствия (без рисунка) |
П |
2 |
17 |
Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Множественный выбор (без рисунка) |
Б |
2 |
18 |
Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Установление соответствия (без рисунка) |
П |
2 |
19 |
Общебиологические закономерности. Установление последовательности |
П |
2 |
20 |
Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. Работа с таблицей (с рисунком и без рисунка) |
П |
2 |
21 |
Биологические системы и их закономерности. Анализ данных, в табличной или графической форме |
Б |
2 |
Часть 2
|
22 |
Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание) |
В |
2 |
23 |
Задание с изображением биологического объекта |
В |
3 |
24 |
Задание на анализ биологической информации |
В |
3 |
25 |
Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов |
В |
3 |
26 |
Обобщение и применение знаний об эволюции органического мира и экологических закономерностях в новой ситуации |
В |
3 |
27 |
Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации |
В |
3 |
28 |
Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации |
В |
3 |
Всего заданий – 28, из них
по типу заданий: с кратким ответом – 21, с развёрнутым ответом – 7;
по уровню сложности: Б – 12; П – 9; В – 7.
Максимальный первичный балл за работу – 58.
Общее время выполнения работы – 235 мин. |
Спасибо