Школьный этап всероссийской олимпиады школьников ВОШ по физической культуре 2020-2021 ответы и задания

Школьный этап олимпиады ВОШ по физической культуре 2020-2021 ответы и задания ВОШ Школьный этап ответы и задания для 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов олимпиады по физической культуре школьный этап 2020-2021 всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ). Олимпиада проходит во всех школах Московской области 23 сентября 2020 г.


• Посмотреть ВОШ на другие регионы и предметы: Смотреть

• Ссылка для скачивания задания + ответы 5-6 класс: Скачать

• Ссылка для скачивания задания + ответы 7-8 класс: Скачать

• Ссылка для скачивания задания + ответы 9-11 класс: Скачать

Некоторые интересные задания 5-6 класс

1. В каком году состоялись первые Олимпийские игры древности?
А) 776 г. до н.э.
Б) 396 г. н.э.
В) 540 г. до н.э.
Г) 986 г. н.э.

2. Древнегреческие игры Олимпиады праздновались:
А) в Афинах
Б) Спарте
В) у горы Олимп
Г) Олимпии

3. Кто возродил Олимпийские игры современности?
А) Хуан Антонио Самаранч
Б) Римский император Феодосий I
В) барон Пьер де Кубертен
Г) Французский король Карл

4. Талисман Олимпийских игр 1980 г. в Москве:
А) бобёр Алик
Б) орлёнок Сэм
В) медвежонок Миша
Г) собачка Коби

5. Нарушение осанки чаще всего связано:
А) высокий рост человека
Б) лишний вес
В) слабая мускулатура
Г) привычка к определённым позам

6. Физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) был введен :
А) 1928 г.
Б) 1931 г.
В) 1940 г.
Г) 1952 г.

7. Что понимается под закаливанием?
А) посещение бани, сауны
Б) повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды
В) плавание в бассейне
Г) укрепление здоровья

8. Сколько игроков одной команды находится на площадке во время игры в пионербол?
А) 4
Б) 5
В) 6
Г) 7

9. Сколько шагов можно делать в баскетболе с мячом, после ведения?
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) без ограничения

10. Укажите вид деятельности, который обеспечивает наибольший эффект
в развитии общей выносливости:
А) бег на короткие дистанции
Б) бег на длинные дистанции
В) прыжки в дину
Г) метание

11. К какому разделу школьной программы относится поворот переступанием?
А) легкая атлетика
Б) гимнастика
В) лыжные гонки

12. В каком виде спорта проявили себя Михаил Коркин, Сергей Белов, Сергей Моня, Виталий Фридзон?
А) футбол
Б) биатлон
В) баскетбол
Г) теннис

13. Под физической культурой понимается:
А) процесс развития физических способностей
Б) вид воспитания, направленный на обучение движениям и развитие физических качеств
В) часть культуры общества и человечества
Г) регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма

14. Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему при ушибе?
А) приложить холод
Б) приложить тепло на место ушиба
В) наложить повязку
Г) обработать место ушиба йодом

Некоторые интересные задания 7-8 класс

1. С какого года ведётся отсчёт первых Олимпийских игр Древней Греции?
а. 595 г. до н.э.;
б. с 684 г. до н.э.;
в. с 776 г. до н.э.;
г. с 836 г. до н.э.

2. В каком виде спорта становились чемпионами Олимпийских игр Виктор Чукарин, Евгений Подгорный, Елена Замолодчикова, Алия
Мустафина, Дмитрий Труш?
а. спортивной гимнастике;
б. фехтование;
в. лёгкой атлетике;
г. плавание.

3. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а. упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек
б. регулярное обращение к врачу
в. физическую и интеллектуальную активность
г. регулярное питание и закаливание

4. Что включает в себя физическая культура личности?
а. знания о своём организме;
б. занятия физическими упражнениями;
в.умение применять знания в жизни;
г. всё вышеназванное

5. Что такое осанка?
а. силуэт человека;
б. привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается;
в. привычка к определённым позам;
г. качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение.

6. Акробатическая и художественная гимнастика относятся к:
а. производственной гимнастике;
б. прикладной гимнастике;
в. спортивной гимнастике;
г. атлетической гимнастике;

7. К функциональным показателям, характеризующим особенности физического развития человека, относятся:
а. уровень развития общей выносливости; результаты прыжка в длину с места, челночного бега, наклона вперёд;
б. объём грудной клетки; форма осанки; длина и масса тела; величина обхвата бёдер.
в. частота сердечных сокращений; сила основных мышечных групп;
г. календарный возраст.

8.1 ВФСК ГТО – это…
а. всероссийская физическая спортивная культура готов к труду и обороне.
б. всемирная федерация спортивной культуры готов к труду и обороне.
в. высший физкультурно-совершенный комплекс готов к труду и обороне.
г. всероссийский физкультурно-спортивный комплекс готов к труду и обороне.

9. Назовите основные физические качества;
а. координация, ЧСС, гибкость, сила, быстрота;
б. ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость;
в. общая выносливость, скоростно-силовая выносливость, быстрота, сила, ловкость;
г. общая выносливость, силовая выносливость, гибкость, объём бицепсов, ловкость.

10. Самостоятельные физические упражнения в течение учебного дня обеспечивают:
а. поддержание высокой работоспособности, активный отдых;
б. предупреждение наступающего утомления, способствуют поддержанию высокой работоспособности на длительное время без перенапряжения;
в. поддержание здорового образа жизни в течение дня, коррекцию телосложения;
г. рациональный режим дня, развитие физических качеств.

11. Какие действия необходимо выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчету у Вас второй номер?
а. Стоять на месте.
б. На первый счет с левой ноги сделать шаг вперед, на второй счет – не приставляя правой ноги, — шаг вправо, чтобы встать впереди первого
номера, на третий счет приставить левую ногу.
в. На первый счет с левой ноги сделать шаг назад, на второй счет, не приставляя правой ноги, — шаг вправо, чтобы встать в затылок
первому номеру, на третий счет приставить левую ногу.
г. На первый счет — шаг левой ногой — назад, на второй — приставить ногу.

12. Баскетболист, получивший 5 персональных замечаний, удаляется…
а. на две минуты
б. на 10 минут
в. до конца периода
г. до конца встречи

Некоторые интересные задания 9-11 класс

1 . Кто стал первым в истории Современных Олимпийских игр Олимпийским чемпионом?
а. Д. Конноли;
б. К. Шуман;
в. Р. Гаррети
г. С. Луис.

2. В каком году, и в каком городе было положено начало проведению Зимних Олимпийских игр?
а. 1916г. – Осло;
б. 1920г. – Лейк-Плейсид;
в. 1924г. – Шамони;
г. 1928г. – Сент-Мориц.

3. Спортсмены Российской Федерации выступили под Российским флагом на
а. XXV Олимпийских играх в Барселоне;
б. XVI Олимпийских играх в Альбервиле;
в. XVII Олимпийских играх в Лиллехаммере;
г. XXVI Олимпийских играх в Атланте.

4. Владимир Сальников, Галина Прозуменщикова, Андрей Крылов, Александр Попов – чемпионы Олимпийских игр в …….
а. биатлон;
б. плавание;
в. конькобежный спорт;
г. легкая атлетика.

5.Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в ……
а. нападение;
б. защите;
в. противодействие;
г. взаимодействие.

6 .Теоретический материал учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе включает в себя…
а. фундаментальные знания общетеоретического характера;
б. инструктивно-методические знания;
в. знания о правилах выполнения двигательных действий;
г. всё вышеперечисленное.

7.Основными средствами развития силовых способностей являются:
а. специальные упражнения на тренажерах;
б. упражнения с внешним сопротивлением, упражнения с преодолением веса собственного тела и изометрические упражнения;
в. упражнения с преодолением собственного веса тела и упражнения с отягощениями;
г. изометрические упражнения и упражнения с внешним сопротивлением.

8. Какое из физических качеств, при его чрезмерном (или непродуманном) развитии отрицательно влияет на гибкость:
а. выносливость;
б. быстрота;
в. сила;
г. координационные способности.

9.В какой момент движения происходит мах руками в прыжке в длину с места?
а. перед отталкиванием;
б. во время отталкивания;
в. после отталкивания;
г. во время полёта.

10. Какие факторы преимущественно обусловливают уровень проявление общей выносливости?
а. скоростно-силовые способности;
б. лично-психические качества;
в. факторы функциональной экономичности;
г. аэробные возможности.

11. Под физическим качеством «ловкость» понимают:
а. способность точно дозировать величину мышечных усилий;
б. способность быстро перестраивать двигательную деятельность в меняющейся обстановке с овладением новыми движениями;
в. освоить действие и сохранить равновесие;
г. способность технически верно повторить заданное упражнение.

12.Для чего используется метод пульсометрии в проведении уроков по физической культуре в школе.
а. для определения общей плотности урока;
б. для определения моторной плотности урока;
в. для построения кривой пульса;
г. для измерения работоспособности школьников.

13.Под двигательной активностью понимают:
а. суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни;
б. определенную меру воздействия физических упражнений на организм занимающихся;
в. определенную величину объема и интенсивности нагрузки;
г. педагогический процесс, направленный на повышение спортивного мастерства.

14.Под здоровым образом жизни понимается:
а. отсутствие вредных привычек, регулярное посещение врача, цивилизованное отношение к природе;
б. регулярные занятия спортом, закаливания, пропаганда здорового образа жизни;
в. определенный стиль жизнедеятельности человека, направленный на сохранение и укрепление здоровья;
г. поддержание на протяжении многих лет высокой работоспособности.

15.Гиподинамия – это…….
а. нарушение опорно-двигательного аппарата;
б. недостаточная физическая активность;
в. расстройство вестибулярного аппарата;
г. расстройство функции движения.

Вам будет интересно:

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников ВОШ по экологии 2020-2021 ответы и задания

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *