Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 28 ноября символы России
Цель занятия: воспитывать у обучающихся уважение к символике своей страны, привлечь внимание подрастающего поколения к истории Российского государства, развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине; воспитывать чувство гордости и уважения к защитникам государства; формировать историческую память и ответственность за судьбу Родины; развивать познавательную активность. Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, патриотизм, любовь к Родине.
Планируемые результаты:
Личностные: проявление интереса к истории государства Российского, уважения к символике Российской Федерации; осознанное использование понятий «историческая память», «преемственность поколений»; выполнение правил совместной коммуникативной деятельности.
Метапредметные: умение описывать особенности герба как символа государства; проявление активности в диалоге, умение аргументировано высказывать свое мнение.
Продолжительность занятия: 30 минут.
Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа на основе воспринимаемой иллюстративной и вербальной информации; анализ воображаемых ситуаций (интерактивные задания). Занятия предполагает также оценку предложенных видеофрагментов, презентационных материалов.
Комплект материалов:
– сценарий;
– методические рекомендации;
– видеоролик;
– презентационные материалы;
– иллюстративный материал (фотографии прилагаются);
– интерактивные задания;
– бумага А4, карандаши, фломастеры, цветные мелки.
Структура занятия
Часть 1. Мотивационная.
Занятие начинается с обсуждения государственных символов Российской Федерации. Видеоролик рассказывает об одном из главных символов нашей страны – о государственном гербе России. Просмотр видеоматериала помогает ввести обучающихся в тему занятия. Знакомство с историей появления российской символики будет закреплено и расширено в последующей беседе.
Часть 2. Основная.
Во время беседы обсуждается информация, которая заинтересовала обучающихся при просмотре видеоролика, школьники делают вывод о важности исторических знаний, знаний о символике государства.
Часть 3. Заключение.
Подведение итогов занятия.
Вам будет интересно:
Готовые рабочие листы для классных часов «Разговоры о важном» 2022-2023 ко всем датам