МЦКО по чтению 3 класс. Диагностика на май 2022 демоверсия (задания и ответы)

МЦКО по чтению 3 класс. Диагностика на май 2022 демоверсия (задания и ответы)Диагностическая работа МЦКО проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся планируемых результатов ускоренного освоения основной образовательной программы 3-го класса по литературному чтению и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Купить официальные варианты МЦКО 2021-2022 учебного года: Купить

1. Структура и содержание диагностической работы
5. Содержание и структура диагностической работы Диагностическая работа включает 11 заданий: 4 задания с выбором одного верного ответа, 5 заданий с кратким ответом, 2 задания с развёрнутым ответом. Задания диагностической работы составлены с учётом результатов освоения разделов программы литературного чтения: «Виды речевой и читательской деятельности», «Круг детского чтения».

2. Время выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 45 минут.

3. Условия проведения диагностической работы
При проведении диагностической работы предусматривается строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Ответы на задания обучающиеся записывают в диагностических материалах.

Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF

Сложные задания:

1. В каком разделе библиотеки, скорее всего, можно найти книгу с прочитанным текстом?
Отметь знаком  верный ответ.
— Научно-познавательная литература
— Художественная литература
— Газеты и журналы
— Сказки зарубежных писателей

2. Какой заголовок подходит к данному тексту? Отметь знаком  верный ответ.
— Появление ручки
— Изобретение грифеля
— Чем люди пишут
— Появление письменности

4. Отметь знаком  все утверждения, которые соответствуют содержанию текста.
— Никола Жак Конте изобрёл рецепт удаления следов свинцового карандаша.
— Металлическое перо, изобретённое слугой Янсена, было гибким, им можно было аккуратно писать.
— Изначально графит использовали в животноводстве.
— Французы стали использовать смесь глины с сажей, потому что во Франции не был распространён глинистый сланец.
— Все гусиные перья использовались для письма.

7. Почему английские карандаши не пользовались популярностью? Отметь знаком  верный ответ.
— Производство карандашей было дорогим.
— Графит – хрупкий материал, карандаши часто ломались.
— За чрезмерное использование карандашей полагалась смертная казнь.
— Парижские карандаши стоили дешевле, все пользовались ими.

8. Чех Йозеф Гартмут придумал рецепт карандашного грифеля. Как ты думаешь, какой карандаш будет прочнее: тот, в котором больше глины, или тот, в котором глины меньше? Объясни свой ответ 1–2 предложениями.

9. Когда автор текста говорит о сти́лосе, он употребляет прилагательное острый. Это слово имеет несколько значений. В каком из них оно используется в тексте? Отметь знаком  верный ответ.
— способный легко резать
— имеющий форму, сужающуюся к концу
— имеющий жгучий вкус
— язвительный, остроумный

10. В тексте встретилось слово линия. Замени его синонимом (близким по значению словом). Отметь знаком  все верные ответы.
— полоса
— путь
— черта
— дорога
— маршрут
— ряд

Вам будет интересно:

МЦКО по русскому языку 2 класс. Диагностика на март 2022 демоверсия (задания и ответы)

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *