Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у учащихся 4-х классов читательской грамотности. Работа проходит 28 января в режиме онлайн
Официальная МЦКО: Скачать в PDF
Решать работу МЦКО онлайн на сайте:
Некоторые задания из данной работы:
1. Выбери верное утверждение, соответствующее содержанию текста.
— Самые крупные кошки – представители породы той-боб. 2
— Кошка породы саванна относится к персидскому типу. 3
— Домашние кошки живут только на Среднем Востоке. 4
— Средняя масса домашней кошки – от 2 до 15 кг.
2. Какая характерная особенность соответствует кошкам персидского типа?
— большие заострённые уши 2
— приплюснутая морда 3
— тонкое тело
— короткая шерсть
3. Французский художник XVIII столетия Жан-Батист Перроно писал в основном портреты. На одном из портретов изображена девочка с кошкой
— Определи, к какому типу относится кошка на руках девочки.
— Приведи два признака, по которым ты определил тип кошки
— Объясни, почему кошка стала необходима в доме человека?
4. Какой элемент отсутствует в глазу человека?
— сетчатка 2
— зрачок 3
— тапетум 4
— радужка
5. В дорожной разметке некоторых стран используется световозвращающее защитное устройство – так называемый «Кошачий глаз» (см. рисунок). Это устройство работает по принципу тапетума.
Выбери два верных утверждения.
1 Днём «Кошачий глаз» поглощает солнечный свет, а ночью светит в темноте, освещая водителю путь.
2 Свет от фары автомобиля в ночное время попадает на «Кошачий глаз» и отражается, поэтому водитель видит разметку дороги.
3 Светоотражающие нашивки на детской одежде «работают» по тому же принципу, что и «Кошачий глаз».
4 Под дорожным покрытием располагается электропроводка, которая питает каждое устройство «Кошачий глаз», поэтому они
светятся в темноте.
5 Глаза кошки, как фары автомобиля, освещают ей дорогу даже в полной темноте.
Вам будет интересно:
Официальная олимпиада-игра Смарт-Кенгуру 3-4 класс по математике 2021 (задания и ответы)
Добрый день! Сегодня дети писали работу мгч 4 класс. Официально выложена только работа про кошек, мой же ребенок писал про динозавров. Хотелось бы посмотреть работу (версию текста)
Добрый день. Дело в том, что некоторые писали в онлайн форме (на компьютерах). Задания могут отличаться
Здравствуйте.
1. Хотелось бы кроме заданий увидеть спецификацию и критерии оценки — в каком задании что проверяется и как именно начисляются баллы.
2. Помимо этого, ко многим заданиям очень много претензий. Пример: дети должны УГАДЫВАТЬ (не определять!) породу кошки по картине (!!!) — верх непрофессионализма в составлении заданий. Для этого необходимо ФОТО реального животного, а не видение художника. Это элементарные требования даже к контенту МЭШ, который составляют обычные учителя, а здесь КИМы регионального уровня!!! Позор.
Доброго вечера. Мы передадим ваши претензии и замечания к составителям заданий, спасибо.
Два вопроса:
1) Где можно увидеть проверенную работу?
2) Где увидеть спецификацию?
2) Как, кому, в какой форме и в какие сроки подать апелляцию?
При отсутствии данной информации нарушаются права ученика и возникают сомнения в компетенции проверяющих (их, кстати, мы тоже не знаем). Вся информация закрыта.
Мы ведь не являемся организаторами или составителями. Мы лишь продублировали варианты, по которым писали работу.