МЦКО по читательской грамотности в 3-х классах Апрель 2021 демоверсия задания и ответы

МЦКО по читательской грамотности в 3-х классах Апрель 2021 демоверсия задания и ответыПроверочная работа проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся третьих классов познавательных универсальных учебных действий по работе с информацией и чтению.

1. Структура и содержание диагностической работы
Для проведения диагностики будут использованы четыре варианта, одинаковых по структуре и сложности. Каждый вариант состоит из двух блоков (блок – это текст и задания к нему). Один из блоков включает художественный текст и 10 заданий к нему, другой – информационный текст и 9 заданий к нему. Содержание работы соответствует возрастным особенностям обучающихся 3-го класса.
В каждом варианте используются задания различного типа:
— 6 заданий с выбором единственного верного ответа из четырёх предложенных;
— 5 заданий с кратким ответом (задания с выбором нескольких верных утверждений и задания, ответом на которые является слово
(сочетание слов) или число);
— 8 заданий с развёрнутым ответом, в которых требуется самостоятельно написать ответ.

2. Время выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 60 минут: 30 + 30 с перерывом 5 минут (для бланкового тестирования) и 15 + 15 + 15 + 15 с перерывами длительностью 5 минут каждый (для компьютерного тестирования).

3. Условия проведения диагностической работы
Работа проводится в третьих классах в рамках ВСОКО. Для проведения диагностики предлагаются две технологии – компьютерное или бланковое тестирование (по выбору школы). При проведении бланкового тестирования каждый обучающийся получает бланк с художественным и информационным текстами и заданиями к ним. Обучающиеся выполняют работу на данном бланке. При выполнении заданий с выбором ответа обучающиеся указывают правильный ответ, обведя его номер. При выполнении заданий с кратким и развёрнутым ответами обучающиеся записывают свои ответы на специально отведённых для этого строчках, расположенных после формулировки задания. При проведении компьютерного тестирования каждый обучающийся работает с текстами на экране компьютера и выполняет задания к ним в режиме реального времени на платформе тестирования.

Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF

Решать работу МЦКО онлайн на сайте:

Некоторые задания из данной работы:

2. Сколько времени ждал Петя Лёву? Укажи верный ответ.
1) один час
2) более одного часа
3) более двух часов
4) более трёх часов

3. Что узнал Петя, разглядывая марки в коллекции Лёвы? Укажи верный ответ.
1) Марки бывают разного цвета и разных оттенков.
2) Марки должны быть расположены в альбоме, а не в коробочке.
3) На марках изображаются редкие звери и птицы.
4) Марки выпускаются в разных странах.

4. Почему Лёва пользовался популярностью у многих ребят в школе? Укажи верный ответ.
1) Лёва был верным товарищем и хорошим другом.
2) Все ребята в школе собирали марки, и им было с ним интересно.
3) Ребят привлекала Лёвина коллекция марок.
4) Лёва дарил некоторым своим товарищам марки.

5. Почему мама предложила Пете собирать марки? Укажи все верные варианты ответа.
1) Мама хотела, чтобы у сына повысилась успеваемость.
2) Мама сама собирала марки.
3) Мама хотела, чтобы к её сыну было повышенное внимание со стороны одноклассников.
4) Мама хотела показать сыну, как коллекционирование марок помогает познать мир.
5) Маме было нечего делать дома, и она хотела найти себе полезное хобби.

6. Зачем Лёва приходил к Пете? Укажи верный ответ.
1) Лёва считал Петю своим другом.
2) Лёва хотел научить Петю коллекционировать марки.
3) Лёва хотел заполучить новые иностранные марки.
4) Петя хотел показать Лёве свою коллекцию марок.

Вам будет интересно:

МЦКО по читательской грамотности 6 класс демоверсия задания и ответы. Апрель 2021

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *