Диагностическая работа МЦКО по обществознанию проводится в январе 2022 г. с целью определения уровня подготовки обучающихся 7-х классов по следующим тематическим разделам: «Биологическое и социальное в человеке (потребности и способности)», «Личность», «Деятельность человека, её основные виды».
Купить официальные варианты МЦКО 2021-2022 учебного года: Купить
1. Структура и содержание диагностической работы
Содержание работы охватывает учебный материал 6-го класса по обществознанию.
Каждый вариант диагностической работы состоит из 10 заданий: 4 заданий с кратким ответом, 6 заданий с выбором одного верного ответа. Содержание диагностической работы соответствует изученному к моменту проведения диагностики учебному материалу по обществознанию Настоящий текст является объектом авторского права. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав данного текста, ограничено использованием в личных целях и допускается исключительно в некоммерческих целях. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечёт наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае самостоятельного использования материалов теста ГАОУ ДПО МЦКО не несёт ответственности за утрату актуальности текста. © Московский центр качества образования. по программе основной школы. Диагностическая работа соответствует УМК под редакцией Л.Н. Боголюбова, который входит в Федеральный перечень учебников.
2. Время выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
3. Условия проведения диагностической работы
Диагностическая работа проводится в компьютерном формате. При проведении работы необходимо строгое соблюдение технологии организации независимой диагностики. Дополнительные материалы и оборудование не используются.
Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF
Смотреть работу МЦКО онлайн на сайте:
Некоторые задания из данной работы:
1. Человека от животного отличает
1) инстинкт самосохранения
2) использование природных объектов
3) стремление понять окружающий мир
4) способность приспосабливаться к условиям среды
2. Тренер по гимнастике пришёл в первый класс школы на урок физкультуры. Он обратил внимание на девочку с хорошей координацией движений, гибкостью и прыгучестью. Это пример непосредственного проявления
1) врождённых задатков
2) развитых способностей
3) естественных потребностей
4) спортивных достижений
3. Какие два примера из перечня иллюстрируют проявление социальных потребностей человека?
1) Ивановы – очень дружная семья, они во всём помогают друг другу. Если кто-то из них надолго уезжает, все скучают.
2) Василий работает инженером на заводе, он увлечён своей работой, часто задерживается вечером, разрабатывая новый проект.
3) Ребята гуляли на морозе и, придя домой, попросили у бабушки горячий чай, чтобы согреться.
4) Александр целый день провёл в лесу, собирая грибы, проголодался и остановился перекусить.
5) Петя любит читать книги о животных, его любимый писатель – Виталий Бианки.
4. Выберите верное суждение о личности.
1) Личностью называют совокупность биологических качеств человека.
2) Личность формируется постепенно в процессе деятельности.
3) С самого момента рождения человек приобретает значимые черты и
качества личности.
4) В основе понятия личности лежат наследственные черты.
5. Укажите позиции, относящиеся к социальным качествам Даши.
1) Даша – светловолосая девочка, ей 10 лет.
2) У Даши вторая группа крови.
3) Она увлекается творчеством и поэтому посещает мастер-классы проекта «Арт-субботы», которые пользуются популярностью у московских школьников.
4) Девочка любит посещать мастер-классы по технике коллажа, шитью и рисованию.
5) После посещения занятий Даша демонстрирует на уроках технологии полученные на мастер-классах навыки.
6) Как и её мама, Даша с детства проявляла задатки к занятию музыкой.
Вам будет интересно:
МЦКО по обществознанию 8 класс. Диагностика на январь 2022 демоверсия (задания и ответы)