МЦКО диагностическая работа по литературному чтению 2 класс. Май 2021 демоверсия задания и ответы

МЦКО диагностическая работа по литературному чтению 2 класс. Май 2021 демоверсия задания и ответыМЦКО. Проверочная работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися вторых классов предметного содержания курса литературного чтения и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения

1. Структура и содержание диагностической работы
Работа составлена в двух вариантах. Варианты одинаковы по структуре и уровню сложности. Предлагаемые в вариантах тексты сходны тематически и по объёму (небольшие отличия в количестве слов не влияют на общее время выполнения работы).

2. Время выполнения работы
Время выполнения работы – 45 минут.

3. Условия проведения диагностической работы
Каждый обучающийся получает лист с художественным текстом и бланк, на котором напечатаны задания к тексту. Обучающиеся выполняют работу на данном бланке. При выполнении заданий с выбором ответа обучающиеся отмечают правильный ответ знаком «Х», который они ставят в специальном окошечке. Ответ на задание № 7 учащиеся отмечают в тексте.

Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF

Решать работу МЦКО онлайн на сайте:

Некоторые задания из данной работы:

1. Отметь все жанры литературных произведений, которые можно отнести к устному народному творчеству.
— рассказ
— колыбельная
— небылица
— стихотворение
— пословица

2. Определи, о какой части книги говорится в утверждении: «Это краткое описание книги, которое даёт читателю представление о произведении». Отметь знаком верный
ответ.
— оглавление
— аннотация
— иллюстрация
— содержание

3. Прочитай.
Я наблюдал, как хлопотали клесты в своей воздушной столовой. Шишек так много, что под их тяжестью склонились концы ветвей. В гнезде копошились только что вылупившиеся, совсем голые птенцы.
В зимнем тумане встаёт холодное, тусклое солнце. Я подобрался к ели и полез вверх по стволу всё выше
и выше. Восстанови порядок событий в соответствии с текстом. Цифра 1 уже поставлена, поставь в
цифры 2, 3, 4, 5 для остальных событий.

4. Напиши, как называется дерево, где клесты свили гнездо.

5. Отметь знаком слово, которое автор использует при описании новорождённых птенцов.
— беззащитные
— слабые
— голые
— маленькие

6. Как повела себя самка клеста, когда автор рассказа оказался возле гнезда?
— пронзительно закричала
— испуганно вспорхнула
— распушилась и зашипела
— набросилась и заклевала

Вам будет интересно:

МЦКО диагностическая работа по русскому языку 2 класс. Май 2021 демоверсия задания и ответы

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *