Конспект к уроку по математике на тему «Угол. Виды углов» ( 2 класс )

Конспект к уроку по математике на тему «Угол. Виды углов» ( 2 класс )Конспект. Урок математики во 2 классе по теме «Угол. Виды углов». Создать условия для учебной деятельности по формированию представлений о видах углов.

Скачать конспект: Скачать

Интересные задания:

Цель: Создать условия для учебной деятельности по формированию представлений о видах углов.

Планируемые результаты:
Предметные:
• дети получат представления о различных видах углов;
• научатся определять виды углов — острый, тупой, прямой;
• научатся чертить угол;
• распознавать различные геометрические фигуры (лучи, многоугольники, углы);

Метапредметные:

Личностные УУД:
— формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности;
— понимать значение знаний для человека и принимать его; иметь желание учиться.

Регулятивные УУД:
— определять и формулировать цель урока;
— осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;
— выполнять задания творческого и поискового характера;
— оценивать свою работу.

Познавательные УУД:
— формировать умение осуществлять анализ, сравнение геометрических фигур;
— под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов;
— под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы;
— строить небольшие математические высказывания в устной форме ;
— давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа;
— сравнивать способ действия и его результат с эталоном;
— строить логическую цепь размышлений;
— классифицировать углы по определенному признаку.
— выполнять действия по алгоритму.

Коммуникативные УУД:
— умение общаться и работать в парах;
— выражать свою точку зрения;
— адекватно воспринимать другое мнение и позицию в диалоге;

Методы обучения:
— репродуктивные: словесные, наглядные, практические;
— продуктивные: проблемный, частично-поисковые.

Формы обучения: фронтальная работа, парная, индивидуальная.

 

Вам будет интересно:

Конспект по обществознанию на тему «Экономическая деятельность»

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *