Итоговое (устное) собеседование 2022. КИМ, Тренировочный вариант №1 (задания и ответы)

Итоговое (устное) собеседование 2022. КИМ Тренировочной работы (задания и ответы) Вашему вниманию тренировочный (пробный) вариант для проведения итогового собеседование. Основной этап итогового собеседования пройдёт 09 февраля 2022 года. Итоговое собеседование является допуском к ОГЭ.

Официальные задания итогового (устного) собеседования: Приобрести

Скачать работу: Скачать

Решать онлайн на сайте:

Схема задания:

Задание 1. Чтение текста
Выразительно прочитайте вслух текст об артистке цирка, первой в мире женщине дрессировщице львов и тигров, Герое Социалистического Труда Ири́не Николáевне Бугри́мовой (1910–2001).

Редко человек, чьи родители не имеют отношения к цирку, может достичь высот в яр- ком, но очень трудном искусстве. Ни в детстве, ни в юношеские годы Ирина Николаевна не мечтала связать свою жизнь с цирком. Она увлекалась музыкой, серьёзно занималась лёгкой атлетикой.
Всё решила первая любовь. В 1929 году она начинает выступать вместе с будущим мужем в номере «Полёт на санях из-под купола цирка», который показывали восемь лет. Позже ей предложили заняться дрессировкой хищников. Ирина Николаевна решила, что будет работать со львами. Но разработанных методов дрессуры львов не было. Молодая дрессировщица вынуждена была двигаться вперёд на ощупь, методом проб и ошибок, доверяя собственной интуиции.
С искусством дрессировки Бугримовой были знакомы зрители всего мира. Ей приходилось гастролировать в Иране, Польше, Чехословакии, Болгарии, Мексике, Японии. У Бугримовой в группе животных было около 80 львов, 8 лошадей, 12 собак. В каждом выступлении Бугриова показывала не набор трюков, а маленький спектакль. Её львы выполняли невероятные
по сложности номера: ходили по канату, вместе с укротительницей качались на качелях под куполом цирка.

Задание 2. Пересказ текста.
Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Ирины Николаевны Бугримовой: Подумайте, где лучше использовать слова И.Н. Бугримовой в пересказе. Вы можете применить любые способы цитирования.

ЧАСТЬ 2
Выберите одну из предложенных тем беседы.
ТЕМА 1. Любимая картина (на основе описания фотографии)
ТЕМА 2. Подарок маме на день рождения (повествование на основе жизненного опыта)
ТЕМА 3. Может ли компьютер заменить учителя? (рассуждение по поставленному вопросу)

ЗАДАНИЕ 3. Монологическое высказывание. Используя карточку участника собеседования, выполните задания. У Вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

ЗАДАНИЕ 4. Диалог.
Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные экзаменатором-собеседником.

Карточка собеседника-экзаменатора. К заданию 3.
Опишите фотографию.
ТЕМА 1. Любимая картина
Не забудьте описать:
• место действия;
• особенности обстановки;
• внешность людей, их позы;
• чем занимается сидящая девочка.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

ТЕМА 2. Подарок маме на день рождения
Расскажите, как Вы выбирали (делали своими руками) подарок маме.
Не забудьте рассказать:
• считаете ли Вы день рождения мамы особенным праздником;
• как долго Вы выбирали или делали своими руками этот подарок;
• помогали ли Вам родственники, друзья;
• как отнеслась мама к Вашему подарку.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

ТЕМА 3. Может ли компьютер заменить учителя?
Может ли компьютер заменить учителя?
Не забудьте ответить на вопросы:
• Какова роль учителя в современной школе?
• При изучении каких предметов Вы пользуетесь услугами репетитора?
• Можно ли объективно оценить ответ ученика без участия учителя?
• Для изучения каких предметов Вам достаточно чтения учебника?
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Вам будет интересно:

Итоговое (устное) собеседование. Официальные варианты

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *