В демонстрационных вариантах представлены конкретные примеры заданий, не исчерпывающие всего многообразия возможных формулировок заданий на каждой позиции варианта экзаменационной работы по математике (ЕГЭ 2021)
Демонстрационный вариант для базового уровня: Скачать
Спецификация для базового уровня: Скачать
Кодификатор требований: Скачать
Кодификатор элементов: Скачать
Демонстрационный вариант для профильного уровня: Скачать
Спецификация для профильного уровня: Скачать
Смотреть демонстрационный вариант по математике ЕГЭ 2021 БАЗА онлайн:
Смотреть демонстрационный вариант по математике ЕГЭ 2021 ПРОФИЛЬ онлайн:
Обобщенные планы вариантов КИМ ЕГЭ 2021 года по математике
🔻 Профильный уровень:
№ |
Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ЕГЭ
|
Уровень сложности задания
|
Макс. балл за выполнение задания
|
Время выполнения (мин.)
|
Время выполнения выпускником, изучавшим математику на профильном уровне (мин.)
|
1
|
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
|
Б
|
1
|
5
|
2
|
2
|
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
|
Б
|
1
|
5
|
2
|
3
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
|
Б
|
1
|
5
|
2
|
4
|
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
|
Б
|
1
|
5
|
3
|
5
|
Уметь решать уравнения и неравенства
|
Б
|
1
|
5
|
3
|
6
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
|
Б
|
1
|
10
|
3
|
7
|
Уметь выполнять действия с функциями
|
Б
|
1
|
10
|
5
|
8
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
|
Б
|
1
|
10
|
5
|
9
|
У меть выполнять вычисления и преобразования
|
П
|
1
|
10
|
5
|
10
|
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
|
П
|
1
|
15
|
5
|
11
|
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
|
П
|
1
|
20
|
10
|
12
|
Уметь выполнять действия с функциями
|
П
|
1
|
20
|
10
|
13
|
Уметь решать уравнения и неравенства
|
П
|
2
|
20
|
10
|
14
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
|
П
|
2
|
40
|
20
|
15
|
Уметь решать уравнения и неравенства
|
П
|
2
|
30
|
15
|
16
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
|
П
|
3
|
|
25
|
17
|
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
|
П
|
3
|
|
35
|
18
|
Уметь решать уравнения и неравенства
|
В
|
4
|
—
|
35
|
19
|
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
|
В
|
4
|
|
40
|
Всего заданий – 19; из них
по типу заданий: с кратким ответом – 12; с развернутым ответом – 7;
по уровню сложности: Б – 8; П – 9; В – 2.
Максимальный первичный балл за работу – 32.
Общее время выполнения работы – 235 минут. |
🔻 Базовый уровень:
№ |
Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ЕГЭ
|
Уровень сложности задания
|
Макс. балл за выполнение задания
|
Время выполнения (мин.)
|
1
|
Уметь выполнять вычисления и преобразования
|
Б
|
1
|
5
|
2
|
Уметь выполнять вычисления и преобразования
|
Б
|
1
|
5
|
3
|
У меть использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
|
Б
|
1
|
7
|
4
|
Уметь выполнять вычисления и преобразования
|
Б
|
1
|
7
|
5
|
Уметь выполнять вычисления и преобразования
|
Б
|
1
|
8
|
6
|
У меть использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
|
Б
|
1
|
8
|
7
|
Уметь решать уравнения и неравенства
|
Б
|
1
|
8
|
8
|
У меть строить и исследовать простейшие математические модели
|
Б
|
1
|
11
|
9
|
У меть использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
|
Б
|
1
|
5
|
10
|
У меть строить и исследовать простейшие математические модели
|
Б
|
1
|
11
|
11
|
У меть использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
|
Б
|
1
|
5
|
12
|
У меть строить и исследовать простейшие математические модели
|
Б
|
1
|
12
|
13
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами
|
Б
|
1
|
12
|
14
|
У меть выполнять действия с функциями
|
Б
|
1
|
8
|
15
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами
|
Б
|
1
|
9
|
16
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами
|
Б
|
1
|
9
|
17
|
Уметь решать уравнения и неравенства
|
Б
|
1
|
9
|
18
|
У меть строить и исследовать простейшие математические модели
|
Б
|
1
|
9
|
19
|
Уметь выполнять вычисления и преобразования
|
Б
|
1
|
16
|
20
|
У меть строить и исследовать простейшие математические модели
|
Б
|
1
|
16
|
Всего заданий – 20; из них
по типу заданий: с кратким ответом – 20;
по уровню сложности: Б – 20.
Максимальный первичный балл за работу – 20.
Общее время выполнения работы – 180 минут. |
Вам будет интересно:
Официальные работы от СтатГрад (задания, ответы и критерии)
Поделиться: