Вступительная диагностическая работа для поступающих в 9 класс проекта «Математическая вертикаль» задания и ответы. 24.08.2020. Работа проводится в режиме онлайн. Продолжительность работы для ученика — 90 минут.
Купить все задания и решения : Купить
Задания не обязательно выполнять по порядку. При выполнении заданий на нижней всплывающей панели отмечены задания, по которым вы уже сохранили ответ в системе.
В процессе выполнения варианта вы всегда можете прерваться и вернуться к выполнению заданий. Обратите внимание, что отсчёт времени выполнения продолжится, если вы уже приступили к работе.
Некоторые задания с работы.
№ 1.
А1 (1балл) Вычислите: Если ответ получился нецелым, запишите его в виде обыкновенной несократимой дроби, не выделяя целую часть. Например, 37/10, 2/3.
Ответ: 38
№ 2
А2 (2 балла) Сопоставьте функции и их графики:
1. y=1/3x+2
2. y=−4×2+20x−22
3. y=−9/x
4. y=|x+1|−|x−2|
5. y=1/9x
Ответ: 1)2 2)3 3)1 4)5 5)4
№ 3. A3 Решите уравнения: Если ответ получился нецелым, запишите его в виде обыкновенной несократимой дроби, не выделяя целую часть.
(1 балл) б) 6×2−x−2=0. Если ответ получился нецелым, запишите его в виде обыкновенной несократимой дроби, не выделяя целую часть.
Ответ: 7, -1/2 2/3
№ 4
А4 (2 балла) Какой из указанных промежутков является решением неравенства: (x−4)(x+4)−5x>(x−1)2–17?
Ответ: Г
№ 5
А5 (2 балла) Винни-Пух в гостях у Кролика съел все имеющиеся у него 36 банок сгущенки. Если бы он пошел в гости с Пятачком, то вместе они бы справились с запасами Кролика на час быстрее. Сколько банок сгущенки в час съедает Винни-Пух, если Пятачок съедает в час три банки сгущенки?
Ответ: 9
№ 6
А6 (3 балла) x1 и x2 — корни уравнения x2−(a2−a−30)x−a=0 . При каких а x1+x2=0? Укажите все варианты. Если ответ получился нецелым, запишите его в виде обыкновенной несократимой дроби, не выделяя целую часть. Например, 37/10, 2/3.
Ответ: 6
Купить все задания и решения : Купить
Вам будет интересно: