Россия — мои горизонты 8-9 класс. Профориентационный урок на 16 ноября. Россия в деле

Россия — мои горизонты 8-9 класс. Профориентационный урок на 16 ноября. Россия в делеВсе материалы для проведения профориентационного урока в 8 и 9 классе внеурочной деятельности проекта «Россия — мои горизонты», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения урока 16 ноября


Скачать сценарий проведения: Скачать
Скачать Раздаточный материал (медицина): Скачать
Скачать Раздаточный материал (реабилитация): Скачать
Скачать Раздаточный материал (генетика): Скачать
Скачать Рефлексия по содержанию урока (слайд): Скачать
Скачать Список профессий (медицина, 8-9 класс): Скачать
Скачать Список профессий (реабилитация, 8-9 класс): Скачать
Скачать Список профессий (генетика, 8-9 класс): Скачать
Скачать Факты «Медицина» (8-9 класс): Скачать
Скачать Факты «Медицина» (8-9 класс, для педагога): Скачать
Скачать Факты «Реабилитация» (8-9 класс): Скачать
Скачать Факты «Реабилитация» (8-9 класс, для педагога):Скачать
Скачать Факты «Генетика» (8-9 класс): Скачать
Скачать Факты «Генетика» (8-9 класс, для педагога): Скачать
Скачать Шаблон для заполнения (медицина): Скачать
Скачать Шаблон для заполнения (реабилитация): Скачать
Скачать Шаблон для заполнения (генетика): Скачать

Смотреть онлайн сценарий проведения

Видеоролик «Реабилитация»

Видеоролик «Медицина»

Видеоролик «Генетика»

Рекомендация для педагога: до начала урока разбейте класс на 4 команды и предложите им выбрать название, можно использовать цвета, например, команда красных, синих, белых и зелёных. Каждой команде раздайте распечатанные факты из двух выбранных для проведения урока видеороликов. В течение урока все команды будут взаимодействовать между собой.

Вступительное слово

Слово педагога: Добрый день, ребята! Сегодня у нас состоится вторая часть занятия «Россия в деле», мы обсудим ряд важных и очень нужных направлений и профессий, которые вас могут заинтересовать. На прошлом занятии мы говорили о больших предприятиях и важных открытиях, а сегодняшнее обсуждение я предлагаю начать с вопроса: Какими качествами должны обладать люди, работающие в медицине и здравоохранении?

Возможные варианты ответа учеников: «ответственность», «выносливость», «доброжелательность», «терпеливость» и так далее.

Слово педагога: Всё так! Все эти качества важны. Нужно иметь огромное желание помогать и поддерживать ближних. Эти качества делают наше общество лучше! Сегодня мы также поговорим о других личных качествах человека, которые делают его хорошим специалистом. Например, о коммуникабельности, умении слушать собеседника, инициативности и креативном мышлении. Чуть позже я расскажу, почему эти качества не менее важны, чем умение работать с профессиональным оборудованием и знание основных законов биологии и химии. Сегодня вы разделились на команды, но мы не будем соревноваться друг с другом, а будем учиться взаимодействовать, поддерживать и помогать! Точно так же, как это делают представители профессий, с которыми мы сегодня познакомимся. Во второй половине урока мы сыграем в увлекательную игру и посмотрим, как важна поддержка друг друга и те самые личные качества. Кроме того, нас ждут интересные активности и обсуждение видеороликов. Готовы начинать? Вперёд!

Вам будет интересно:

КТП по программе курса внеурочной деятельности — Россия – мои горизонты по ФГОС на 2023-2024 учебный год

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *