Россия — мои горизонты 8-9 класс. Профориентационное занятие на 30 января

Россия — мои горизонты 8-9 класс. Профориентационное занятие на 30 январяВсе материалы для проведения профориентационного урока в 8 и 9 классе внеурочной деятельности проекта «Россия — мои горизонты», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения урока 30 января

Скачать сценарий: Скачать
Раздаточный материал для групповой работы (8-9 класс): Скачать
Раздаточный материал для игры-разминки (8-9 класс): Скачать
Слайд «Профессиональные навыки и качества»: Скачать
Слайд «УГСН (лёгкая промышленность)»: Скачать

 

Смотреть онлайн сценарий проведения

Видеоролик о предприятии (8-9 класс)

Видеоролик о среде и отрасли (8-9 класс)

Видеоролик об образовании (8-9 класс)

Подготовка к занятию

Для проведения занятия рекомендуется заранее подготовить следующие материалы и продумать организационные моменты:

  1. Слайды с информацией по теме занятия, заданиями и правильными ответами для игр и обсуждений.
  2. Карточки команд и материалы для игры-разминки и задания для групповой работы.
  3. Разделить класс на четыре команды для выполнения заданий (в зависимости от численности класса).
  4. Попросить обучающихся подготовить ручки и тетради.
  5. Проверить доступ к экрану и оборудованию для показа видеороликов.

Также рекомендуется заранее ознакомиться с содержанием видеороликов и вопросами для обсуждения, чтобы эффективно модерировать диалог с обучающимися.

Введение

Слово педагога: Приветствую вас, ребята! Сегодня нас ждёт невероятно интересное занятие, и, чтобы ничего не упустить, мы постараемся разобраться во всех тонкостях и секретах одной из самых динамично развивающихся отраслей. А также мы познакомимся с технологиями, которые движут этой отраслью, и узнаем, как идеи превращаются в реальность благодаря труду дизайнеров, мастеров по ткани, швей, закройщиков и многих других специалистов. А ещё сможем ответить на вопрос, почему лёгкая промышленность играет важную роль в экономическом развитии России.

Если на предыдущих занятиях педагог и обучающиеся заполняли карту среды, то на данном занятии также необходимо заложить время на её заполнение. Возможный вариант слова педагога в случае заполнения карты — ниже.

Слово педагога: Итак, к уже знакомой нам Индустриальной среде предлагаю добавить ещё одну отрасль — лёгкую промышленность.

Запишите, пожалуйста, в своих рабочих тетрадях тему сегодняшнего занятия — «Россия индустриальная: лёгкая промышленность».

Обучающиеся записывают тему занятия.

Слово педагога: Ребята, как вы думаете, какие товары и изделия, которые мы используем каждый день, производит лёгкая промышленность?

Возможные ответы обучающихся:

  • Лёгкая промышленность производит одежду и обувь — то, что мы носим каждый день: куртки, джинсы, кроссовки и многое другое).
  • Изделия для дома — например, полотенца, постельное бельё, занавески и скатерти. Без лёгкой промышленности у нас не было бы уютных вещей дома.
  • Аксессуары и сумки — рюкзаки, шарфы, шапки и многое другое.

Слово педагога: Прекрасные ответы! Лёгкая промышленность действительно создаёт множество вещей, которые делают нашу жизнь удобной, стильной и уютной. Давайте посмотрим видеоролик, чтобы узнать больше о том, как эта отрасль работает и какие удивительные технологии в ней используются. Внимание на экран!

 

Вам будет интересно:

Готовые рабочие листы для классных часов Разговоры о важном 2024-2025 ко всем датам и темам

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *