Россия — мои горизонты 10-11 класс. Профориентационное занятие на 17 октября

Россия — мои горизонты 10-11 класс. Профориентационное занятие на 17 октябряВсе материалы для проведения профориентационного урока в 10 и 11 классе внеурочной деятельности проекта «Россия — мои горизонты», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения урока 17 октября

Скачать сценарий: Скачать
Скачать бланки ответов для занятия 10-11 класс: Скачать
Скачать раздаточный материал для групповой работы: Скачать
Скачать cлайд профессионально важные качества: Скачать
Скачать cлайд для подведения итогов: Скачать

 

Смотреть онлайн сценарий проведения

Введение

Слово педагога: Здравствуйте, ребята! Совсем недавно мы с вами изучали Аграрную среду, растениеводство и садоводство и выяснили, что растения из теплиц, садов и полей каждый день поступают на прилавки магазинов и на наши столы благодаря труду самых разных специалистов. Сегодня у нас не менее интересная тема, и она тоже связана с Аграрной средой. Но сначала скажите, пожалуйста, может быть, вы взяли с собой из дома или школьной столовой напитки или небольшой перекус? Какие это продукты?

Ответы обучающихся. Примеры ответов: шоколад, бутерброды, сэндвичи (хлеб, колбаса); сок, вода, морс.

Слово педагога: И всё это кто-то приготовил, кто-то произвёл. Сегодня у нас с вами самый «вкусный» урок. Мы познакомимся с пищевой промышленностью и общественным питанием — важной частью Аграрной среды. Как вы думаете, что нас ждёт?

Ответы обучающихся.

Слово педагога: Будут и видеоролики, и интересные игры. Пищевая промышленность, как легко понять из её названия, — целая область, которая включает в себя всё, что связано с продуктами. А что такое общественное питание?

Ответы обучающихся.

Слово педагога: Да, это самые разные предприятия, которые занимаются организацией питания для населения (то есть для каждого из нас), — кафе, рестораны и столовые. Готовить мы с вами сегодня не будем, но ваш личный опыт в кулинарии точно пригодится. Предлагаю немного посоревноваться. В начале занятия вы поделились на команды, придумайте, пожалуйста, название своей команды, подходящее к теме, и поставьте табличку на столе.

Обучающиеся сгибают вдоль лист А4, пишут название команды, ставят табличку.

Слово педагога: Отлично! Мы готовы начинать.

Обучающиеся с начала занятия уже сидят в группах (командах). Команды отвечают по очереди. Всё занятие они набирают баллы за правильные ответы, в конце подводится итог.

Карта пищевой промышленности

Слово педагога: Ребята, сегодня на уроке вы услышите много интересного и нового. Предлагаю сразу записывать в тетрадях самую важную информацию, чтобы потом вы могли вернуться к ней и освежить в памяти наши занятия. Посмотрите на слайды и вспомните, сколько направлений есть в Аграрной среде.

  • Селекция и генетика;
  • Растениеводство и садоводство;
  • Животноводство;
  • Пищевая промышленность.

Сегодня мы обсудим такую важную часть Аграрной среды, как пищевая промышленность. Откройте вашу карту Аграрной среды, которую мы с вами уже начали заполнять ранее. Найдите в ней пищевую промышленность — в эту часть карты вы сможете записывать интересные для вас профессии и другую информацию, а если кто-то из вас забыл тетрадь или не был на предыдущем занятии, то нарисуйте карту пищевой промышленности отдельно.

А сейчас предлагаю посмотреть видеоролик. Будьте внимательны, после ролика вас ждёт задание. Внимание на экран.

 

Вам будет интересно:

Готовые рабочие листы для классных часов Разговоры о важном 2024-2025 ко всем датам и темам

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *