Разговоры о важном 3-4 класс. Классный час на 2 сентября. Образ будущего. Ко Дню знаний

Разговоры о важном 3-4 класс. Классный час на 2 сентября. Образ будущего. Ко Дню знаний Все материалы для проведения классного часа 3-4 класс внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 2 сентября «Образ будущего. Ко Дню знаний».

Смотреть онлайн сценарий занятия

Внеурочное занятие  для обучающихся 3-4 классов по теме «Образ будущего. Ко Дню знаний»

Цель занятия: формирование у младших школьников позитивного образа будущего как ориентира личностного развития, раскрытие ценности учения для успешного будущего человека, развитие у обучающихся учебнопознавательной мотивации и желания учиться, воспитание чувства любви к родной стране и сопричастности к её развитию.

Формирующиеся ценности: патриотизм, созидательный труд.

Основные смыслы: иметь позитивный образ будущего – значит понимать, к чему стремиться, и осознавать, что это придаёт жизни
определённость, наполняя её глубокими смыслами и ценностями. Будущее России — это образ сильного и независимого государства, благополучие которого напрямую зависит от наших действий уже сегодня. День знаний – это праздник, который напоминает нам о важности и ценности образования, которое является основой позитивного образа будущего, ведь в условиях стремительных изменений в мире крайне важно учиться на протяжении всей жизни, чтобы идти в ногу со временем.

Планируемые результаты.
Личностные:
• проявлять познавательный интерес к изучению нового, к «открытию» знаний, к расширению своих знаний о том, что будет происходить в будущем;
• осознавать, что будущее определяется действиями, совершёнными уже сейчас;
• стремиться к расширению своих представлений о достижениях в различных областях науки;
• использовать свой жизненный опыт при обсуждении вопросов занятия, делиться своими мечтами и представлять своё будущее.

Метапредметные:
• принимать участие в совместной деятельности;
• устанавливать соответствие между объектами и их характеристиками;
• активно участвовать в формулировании выводов;
• участвовать в обсуждении предложенных проблем, высказывать своё мнение, соблюдать правила общения в учебном диалоге.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает использование видеофрагментов, игровых элементов и дополнительных материалов.

Комплект материалов:
— сценарий;
— методические рекомендации;
— видеоматериалы;
— комплект интерактивных заданий.

 

Вам будет интересно:

Классные часы «Разговоры о важном». Сценарии, презентации, видео, методические материалы 2024-2025

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *