Навигатор по самостоятельной подготовки к ЕГЭ по французскому языку 2025 года

Навигатор по самостоятельной подготовки к ЕГЭ по французскому языку 2025 года Методические рекомендации предназначены для обучающихся 11 классов, планирующих сдавать ЕГЭ 2025 г. по французскому языку. Методические рекомендации содержат советы разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ и полезную информацию для организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ.

Подготовка по темам:

Навигатор самостоятельной подготовки

Какие позиции кодификатора элементов содержания проверяет. В экзаменационной работе содержательные элементы из раздела кодификатора «Коммуникативные умения. Аудирование» проверяются в заданиях 1–9 раздела 1 «Аудирование» КИМ ЕГЭ (письменная часть).

В задании 1 надо установить соответствие между развернутыми высказываниями говорящих и краткими утверждениями, выражающими основную мысль высказывания .В этом задании проверяется аудирование с пониманием основного содержания текста–умения понимать на слух аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой и контекстуальной догадки;определять основную тему/идею и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте, отделять главную информацию от второстепенной; <…> игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

В задании 2 надо определить, какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию прослушанного текста, какие не соответствуют и о чём в тексте не сказано, т.е. на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа.В этом задании проверяется аудирование с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации–умение понимать на слух аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой и контекстуальной догадки и выделять данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной (неявной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

В заданиях 3–9 с выбором и записью ответа из четырех предложенных проверяется аудирование с полным и точным пониманием всей информации, данной в тексте–умения понимать на слуха утентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой и контекстуальной догадки; понимать взаимосвязь между фактами, причинами, событиями; устанавливать последовательность фактов и событий; определять отно-шение говорящего к предмету обсуждения; догадываться из контекста о значении незнакомых слов.

Что нужно уметь:

  • извлекать основную информацию из текста;
  • соотносить развернутое высказывание и его основную мысль, сформулированную с помощью краткого утверждения;
  • извлекать из текста необходимую информацию;
  • устанавливать соответствие/несоответствие предложенного утверждения содержанию прослушанного текста и определять отсутствие в тексте запрашиваемой информации (в тексте не сказано);
  • отделять главную информацию от второстепенной;определять ключевые слова и фразы;
  • игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание смысла текста;
  • использовать языковую догадку;
  • игнорировать ненужную информацию;
  • извлекать из текста полную и точную информацию

.Владение этими умениями строится на знании лексики и грамматики, понимании значения слов, словосочетаний, речевых клише, грамматических форм и конструкций.

 

Вам будет интересно:

Навигатор по самостоятельной подготовки к ЕГЭ по русскому языку 2025 года

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *