Методика преподавания русского языка в начальных классах тестовый контроль по всем разделам

Методика преподавания русского языка в начальных классах тестовый контроль по всем разделам Тест с ответами. Методика преподавания русского языка в начальных классах.

1. Тестовый контроль по разделу «Методика обучения грамоте».

2. Тестовый контроль по разделу «Методика обучения чтению и литературе».

3. Тестовый контроль по разделу «Методика изучения языковой теории».

4. Тестовый контроль по разделу «Методика правописания».

5. Тестовый контроль по разделу «Методика развития речи».

6. Ключи к тестам по методике преподавания русского языка в начальных классах

Скачать тестовый контроль: Скачать
Скачать ответы: Скачать

Тестовый контроль по разделу «Методика обучения грамоте»

1. Основной задачей учителя на уроках обучения грамоте является выработка

а) орфографической зоркости;
б) фонематического слуха;
в) орфоэпического чтения.

2. Основатель современного звукового аналитико-синтетического метода –

а) Л.Н. Толстой;
б) Д.И. Тихомиров;
в) К.Д. Ушинский.

3. В основе данной классификации методов — буквослагательные, слоговые, звуковые, целых слов – лежит

а) характер деятельности учащихся на уроке;
б) уровень познавательной активности учащихся;
в) исходная языковая единица.

4. В основе данной классификации методов – аналитические, синтетические, аналитико- синтетические – лежит

а) характер деятельности учащихся на уроке;
в) уровень познавательной активности учащихся;
г) исходная языковая единица.

5. Основной метод обучения грамоте в современной школе –

а) буквослагательный;
б) аналитико-синтетический;
в) звуковой аналитико-синтетический.

6. Не относится к традиционным принципам современного звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте:

а) периодизация процесса обучения грамоте;
б) параллельное обучение чтению и письму;
в) грамматико-орфографическая пропедевтика.

7. Современный звуковой аналитико-синтетический метода обучения грамоте обогатился следующими принципами (укажите лишнее):

а) периодизация процесса обучения грамоте;
б) введение элементов моделирования;
в) грамматико-орфографическая пропедевтика.

8. Не является задачей подготовительного периода обучения грамоте:

а) приобщение учащихся к учебной деятельности;
б) изучение гласных и согласных звуков;
в) формирование первоначальных навыков анализа устной речи.

9. Традиционной задачей начальной школы является задача

а) обучения чтению ребенка младшего школьного возраста;
б) литературного образования младшего школьника;
в) развития традиции совместного чтения взрослыми и детьми.

10. Приемы анализа (исключите лишнее):

а) подсчет звуков в слове (слоге);
б) отбрасывание отдельного звука;
в) составление предложений из данных слов.

11. Приемы синтеза (исключите лишнее):

а) составление и чтение слоговых таблиц;
б) выделение ударного слога;
в) наращивание буквы (слога), составление новых слов.

12. Подготовительный, основной, повторительно-обобщающий – это

а) типы уроков обучения грамоте;
б) периоды обучения грамоте;
в) этапы формирования навыка чтения;

13. Безбуквенная ступень, изучение основных гласных – это

а) ступени основного периода;
б) ступени подготовительного периода;
в) ступени повторительно-обобщающего периода.

14. Задачи основного периода (исключите лишнее):

а) выявление уровня готовности к обучению грамоте;
б) изучение согласных звуков и букв;
в) формирование навыков плавного слогового с переходом на целые слова чтения.

15. Не является этапом формирования навыка чтения:

а) формирование навыков слогового чтения;
б) формирование навыков чтения целыми словами;
в) формирование навыков чтения по ролям.

Вам будет интересно:

Федеральные рабочие программы ФОП ФРП на 2023-2024 учебный год

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *