Интерактивные методы и приёмы обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС. Смена подхода к организации процесса обучения, когда на смену пассивному обучению приходят активные методы и формы организации учебного процесса.
Скачать презентацию PDF: Скачать
Цель проекта:
Целью данной работы является рассмотрение интерактивных технологий и их применение на уроках русского языка и литературы.
Ожидаемые результаты:
- Диагностический материал призван сформировать у учащихся веру в свои способности, повышение самооценки, уверенности в себе. Воспитание взаимоуважения, терпимости к мнениям и поступкам окружающих людей, развитие коммуникабельности, умения общаться с людьми, договариваться, находить компромиссы, работать в команде.
- Повышение качества образования через продуктивное освоение современных педагогических технологий
- Повышение профессиональной компетенции учителей через активные внедрения интерактивных технологий в образовательный процесс.
Задачи проекта
— проанализировать состояние проблемы использования интерактивных методов обучения в теории и практике обучения;
— определить условия повышения эффективности развития школьников посредством использования интерактивных методов обучения русскому языку и литературе;
— описать условия организации интерактивного обучения русскому языку и литературе;
— разработать фрагменты уроков русского языка и литературы на основе интерактивных методов обучения.
Этапы реализации проекта:
- Подготовительный: Изучение теоретических основ (2021-2022 уч. г)
- Основной: разработка методической лаборатории интерактивных методов обучения (2022-2023 гг.)
- Заключительный: Практическое применение комплекта материалов интерактивных методов обучения. (2023 -2024гг. )
Сроки реализации проекта: 2021-2024 год
Вам будет интересно:
Официальная демоверсия ОГЭ 2024 по русскому языку от ФИПИ (задания и ответы)