Годовой план работы школы на 2024–2025 учебный год ФГОС и ФОП.

Годовой план работы школы на 2024–2025 учебный год ФГОС и ФОП. Годовой план работы школы на учебный год 2024–2025 составлен с учётом требований нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и федеральной образовательной программы (ФОП). Вы можете скачать план ниже и при необходимости внести в него изменения.

Скачать годовой план: Скачать

Смотреть онлайн рабочую программу

О рабочей программе

Тема школы:
Повышение качества образовательного процесса путем использования современных педагогических технологий в условиях реализации обновлённых ФГОС
Задачи на 2024-2025 учебный год:
1. Обеспечить качество и доступность образования в соответствии с требованиями ФГОС:
-совершенствовать внутришкольную систему оценки качества образования, сопоставляя реально достигаемые образовательные результаты с требованием обновлённого ФГОС, ФОП, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг;
— продолжить работу над созданием условий безопасного и комфортного образовательного пространства для пребывания всех участников образовательного процесса, включающие применение педагогических технологий в различных видах деятельности;
— повысить качество образования;
— применять дистанционные технологии в период неблагополучной
санитарно- эпидемиологической ситуации.

2. Повысить качество образования в школе:
— создать условия для повышения образования;
— совершенствовать механизмы повышения мотивации учащихся к учебной и проектной деятельности;
— повысить уровень общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшить качество проводимых тематических классных часов;

3. Продолжить работу по формированию у обучающихся совершенствования качеств личности через духовно-нравственные ценности, гражданскую позицию, самостоятельность и самоопределение, необходимость вести ЗОЖ.
— повысить эффективность работы по развитию творческих способностей, интеллектуально — нравственных качеств учащихся;
— расширить освоение и использование разных форм организации обучения (экскурсии,практикумы, исследовательские работы).

4. Продолжить прохождение учителями-предметниками курсовой подготовки и переподготовки, самоподготовки:
— развитие системы самообразования, презентацию портфолио, результатов деятельности.
— совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических объединений.

5. Вести электронные журналы и дневники.

Вам будет интересно:

Приказ об утверждении федерального перечня ЭОР на 2024–2025 учебный год.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *