ЕГЭ 2025. Это не исчерпывающий сборник «ключей», а лишь попытка их воссоздать или предугадать. Состав и формулировки пунктов планов, представленных в сборнике, могут не совпадать с теми, которые будут использоваться экспертами ЕГЭ 2025 года.
Скачать практику: Скачать
Интересные задания:
2. Роль потребностей в деятельности человека (Потребности и интересы человека в структуре деятельности, Потребности и интересы)
1. Структура деятельности
а) субъект;
б) объект;
в) мотив;
г) цель;
д) средства;
е) результат.
2. Мотивы деятельности
а) потребности;
б) интересы;
в) убеждения и т.д.
3. Виды потребностей
а) биологические (в пище, воздухе, воде, жилище, одежде, сне, отдыхе и т. п.);
б) социальные (в труде, общении, признании, успехе);
в) идеальные (в познании, в творчестве, самосовершенствовании, красоте и т.п.).
(Реконструкция от НезЛО)
Где спрашивалось: ЕГЭ 20141.1. 2. Мировоззрение, его роль в жизнедеятельности человека. Общественное и индивидуальное сознание. Самосознание и социальное поведение3. Мировоззрение и его роль в жизни человека (Мировоззрение, его виды и формы)
1. Структура мировоззрения
а) знания;
б) принципы;
в) убеждения;
г) духовные ценности.
2. Пути формирования мировоззрения
а) стихийный;
б) осознанный (целенаправленный).
3. Основные виды мировоззрения
а) обыденное;
б) религиозное;
в) научное и т.д.
4. Уровни мировоззрения
а) обыденно-практический;
б) теоретический.
5. Функции мировоззрения
а) ценностно-ориентационная (дает ориентиры в деятельности);
б) познавательная (даёт методы познания);
в) практическая (даёт методы деятельности).
(Реконструкция от НезЛО)
Где спрашивалось: Кодификатор ФИПИ1.3. Деятельность и её структура. Мотивация деятельности. Многообразие видов деятельности.
Свобода и необходимость в деятельности человека
4. Деятельность как форма взаимодействия человека с окружающим миром (Деятельность человека, Деятельность людей и её многообразие, Деятельность людей и её многообразие)
1. Особенности (характеристики) деятельности
а) преобразовательная;
б) направленность на получение результата;
в) социальный характер;
г) осознанная и др.
2. Структура деятельности
а) субъект;
б) объект;
в) мотив;
г) цель;
д) средства;
е) результат.
3. Мотивы деятельности
а) потребности;
б) интересы;
в) убеждения и т.д.
4. Различные классификации видов деятельности
а) практическая и духовная;
б) труд, игра, учение, общение;
в) созидательная и разрушительная;
г) экономическая, социальная, политическая;
д) творческая и репродуктивная и др.
5. Основные направления деятельности, её результаты
а) материальное производство;
б) создание духовных ценностей;
в) поддержание социальных отношений.
(Реконструкция от НезЛО)
Где спрашивалось: ЕГЭ 2023
5. Общение как форма (вид) деятельности
1. Структура общения
а) субъект;
б) мотивы общения;
в) цель;
г) средства достижения цели;
д) результат и др.
2. Цели общения
а) обмен информацией;
б) гармонизация личности;
в) налаживание контактов между людьми и др.
3. Средства общения
а) невербальные;
б) вербальные.
(При такой и близкой по смыслу формулировке п. 4 достаточно двух подпунктов.)
4. Виды общения
а) по связям (личное и деловое);
б) по субъектам (межличностное и групповое);
в) по направленности (прямое и опосредованное);
г) по времени (кратковременное и длительное).
5. Коммуникативные качества личности
а) внимательность к собеседнику, умение слушать;
б) понимание другого;
в) управление собственными эмоциями;
г) грамотная устная и письменная речь и т.д.
(Реконструкция от НезЛО)
Где спрашивалось: ЕГЭ 2020, 2023
Вам будет интересно:
Образец (демоверсия) и описание ВПР по обществознанию 10 класс 2025 года
Поделиться: