МЦКО диагностическая работа по французскому языку 5 класс на ноябрь 2022 демоверсия (задания и ответы)

МЦКО диагностическая работа по французскому языку 5 класс на ноябрь 2022 демоверсия (задания и ответы)Диагностическая работа МЦКО проводится в ноябре 2022 г. с целью определения уровня подготовки обучающихся 5-х классов по французскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения

Купить официальные варианты МЦКО 2022-2023 учебного года: Купить

1. Структура и содержание диагностической работы
Содержание диагностической работы охватывает учебный материал курса французского языка 2–4-х классов и 5-го класса на момент проведения диагностики, включённый в основные (массовые) учебно-методические комплекты по французскому языку, используемые в Москве в 5-х классах общеобразовательных учреждений:
1) Кулигина А.С. Французский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / А.С. Кулигина. – М.: Просвещение, 2018. – 96 с.: ил. – (Твой друг французский язык).
2) Кулигина А.С. Французский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и школ с углубл. изучением французского языка. / А.С. Кулигина. – М.: Просвещение, 2019. – 136 с.: ил. – (Французский в перспективе).

2. Время выполнения работы
Время выполнения диагностической работы – 25 минут, без учёта времени на перерыв для разминки глаз. В работе предусмотрен один автоматический пятиминутный перерыв.

3. Условия проведения диагностической работы
При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение технологии независимой диагностики. Работа проводится в компьютерной форме. Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF

Смотрите далее:

МЦКО диагностическая работа по немецкому языку 5 класс на ноябрь 2022 демоверсия (задания и ответы)


* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *