ВПР 2025. Эти задания с текстом помогут вам подготовиться к всероссийской проверочной работе. На выполнение проверочной работы по предмету «Окружающий мир»
отводится один урок (не более 45 минут). Работа включает в себя 10 заданий.
Ответы на задания запиши в поля ответов в тексте работы..
Готовые тренировочные работы ВПР по всем предметам |
1. Рассмотри рисунок, на котором изображён живой уголок. Горшок для цветов изготовлен из глины. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.
Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.
Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
1) В течение всех трёх суток будет сухая облачная с прояснениями погода.
2) Ночь в понедельник будет самой холодной за трое суток.
3) В среду днём будет дуть восточный ветер.
4) Во вторник ночью влажность воздуха будет максимальной за трое суток.
3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле. Название материка A : Название материка Б :
3.2. На следующей странице представлены фотографии бегемота, льва, амурского тигра и полярной совы. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие – на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных в таблицу под соответствующими буквами.
4. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши темя, позвоночник и голень человека так, как показано на примере. 4
5. Составь два правила сохранения здоровья и правильного поведения человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
А) Чтобы сохранять зубы здоровыми,
Б) Чтобы сохранить хорошее зрение,
1) регулярно проходи проверку полости рта у стоматолога.
2) старайся всегда есть спокойно, без спешки.
3) не сиди долго за компьютером.
6. Олеся проводила опыты по изучению влияния различных условий на скорость испарения воды. Она взяла два одинаковых мерных стакана, и налила в них одинаковое количество воды из-под крана. Уровень воды в обоих стаканах Олеся отметила с помощью маркера. Один стакан Олеся оставила на столе, а другой поставила на горячую батарею, и ушла в школу. Вернувшись из школы, она сравнила количество воды в стаканах. В стакане, который стоял на батарее, воды стало меньше, чем в стакане, стоящем на столе.
6.1. Сравни условия испарения воды в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Исходная температура воды в стаканах: одинаковая / различная
Количество воды в стаканах в начале опыта: одинаковое / различное
Температура окружающего воздуха для
каждого стакана: одинаковая / различная
6.2. Влияние какого условия на скорость испарения воды исследовала Олеся в описанном опыте?
6.3. Если бы Олеся захотела выяснить, влияет ли прозрачность ёмкостей на скорость испарения воды, с помощью какого опыта она могла бы это сделать?
При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый
из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
7. Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.
7.1. Какой из этих знаков можно встретить около реки?
7.2. Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.
10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.
Как называется главный город твоего региона?
10.2. В какой природной зоне расположен твой регион?
Какие музеи находятся в твоём регионе (укажи не менее двух музеев)? Напиши о своём посещении одного из этих музеев (какие экспонаты там представлены, что тебя больше всего заинтересовало, что понравилось).
Вам будет интересно:
Доступ ко всем работам ВПР на нашем сайте (задания и ответы)