МЦКО диагностическая работа по читательской грамотности 2 класс апрель 2024 демоверсия (задания и ответы)

МЦКО диагностическая работа по читательской грамотности 2 класс апрель 2024 демоверсия (задания и ответы) Диагностическая работа МЦКО проводится с целью определения
у обучающихся 2-х классов уровня сформированности функциональной грамотности в части читательской грамотности

Купить официальные варианты МЦКО 2023-2024 учебного года

1. Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится с целью определения у обучающихся 2-х классов уровня сформированности функциональной грамотности в части читательской грамотности. Оценка функциональной (читательской) грамотности направлена на выявление условий успешного обучения обучающихся в начальной школе.
Период проведения – апрель.

2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы
Содержание и основные характеристики диагностической работы определяются на основе следующих документов:
– Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утверждён приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286);
– Федеральная образовательная программа начального общего образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372);
– Кодификатор метапредметных результатов обучения (утверждён Метапредметным советом Ассоциаций учителей города Москвы)
https://mcko.ru/pages/m_n_d_codificators.

3. Условия проведения диагностической работы
При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Диагностическая работа проводится в бланковой форме. Ответы на задания обучающиеся записывают в диагностических материалах.

Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF

Смотрите далее:

Демоверсии работы и график МЦКО 2023-2024 задания и ответы к вариантам

Поделиться:

7 записей: “МЦКО диагностическая работа по читательской грамотности 2 класс апрель 2024 демоверсия (задания и ответы)”

  1. Какое отношение эта работа имеет к программе 2 класса учебника Климановой, там нет ничего общего с литературой и изученным материалом, Я считаю это издевательство над детьми, они не в состоянии сделать такой объем за 45 минут, это уровень 5 класса, составитель ничего не перепутал, работа состоит из 3 разных текстов к которым есть задания, их 11 !!!!
    Т.е. ребенок должен прочитать и за 45 минут ответить на 11 вопросов😡😡😡😡

    1. Не, ну если в коррекционной школе, то наверное не способен.
      Занимайтесь со своим ребенком.
      Все эти МЦКО ни о чем, намного проще школьной программы.

  2. Объем задания, на мой взгляд, великоват для детей 2-го класса. И прочитать, и осмыслить, и отработать выборочно по категориям… Все вместе -перебор!А мы не забыли сколько времени ребенок 2-го класса держит внимание ? Это » не ни о чем, » как пишут выше… это перегруз… Это не вопрос способностей, вопрос адекватной психологической и нервной нагрузки. Разделите это задание на части и любой справится. А что разве задача выявить у кого нервы и психика крепче, а не способности? Мы ж не неврастеников растим, наверное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *