ВПР 2025. Эти задания помогут вам подготовиться к всероссийской проверочной работе. На выполнение заданий части 1 проверочной работы по информатике отводится один урок (не более 45 минут). Часть 1 включает в себя 10 заданий. На выполнение заданий части 2 проверочной работы по информатике отводится один урок (не более 45 минут). Часть 2 включает в себя 2 задания и выполняется на компьютере.
Готовые тренировочные работы ВПР по всем предметам |
Интересные задания:
1. Переведите десятичное число 70 в восьмеричную систему счисления. Основание системы писать не нужно.
2. Какое из чисел а, записанных в двоичной системе счисления, удовлетворяет условию D116 < а < 3238?
1) 11010001
2) 11011010
3) 11010011
4) 11010010
3. Выполните вычитание: 3128 – 618. Ответ запишите в восьмеричной системе счисления. Основание системы писать не нужно.
4. Выполните сложение: 101112 + 100112. Ответ запишите в двоичной системе счисления. Основание системы писать не нужно.
5. Укажите имя, для которого ИСТИННО высказывание. НЕ (Первая буква гласная) И НЕ (Последняя буква гласная)
1) Елена
2) Вадим
3) Галина
4) Иван
В работе используются следующие соглашения: Обозначения для логических операций
a) отрицание (инверсия, логическое НЕ) обозначается ¬ (например, ¬А);
b) конъюнкция (логическое умножение, логическое И) обозначается /\ (например, А /\ В);
c) дизъюнкция (логическое сложение, логическое ИЛИ) обозначается \/ (например, А \/ В).
6. Заполните таблицу истинности выражения. A \/ (A /\ B) 7. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. возведи в квадрат
2. вычти
1 Первая из них возводит число на экране во вторую степень, вторая уменьшает число на
1. Составьте алгоритм получения из числа 5 числа 64, содержащий не более 5 команд.
В ответе запишите только номера команд.
(Например, 11222 – это алгоритм: возведи в квадрат возведи в квадрат вычти 1 вычти 1 вычти 1, который преобразует число 2 в 13.)
Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
8. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b).
Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, значение уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (1, 2), то команда Сместиться на (3, –3) переместит Чертёжника в точку (4, –1). Повтори k раз Команда1 Команда2 Команда3 Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 раз
Сместиться на (1, 2)
Сместиться на (–2, 1)
Конец
Сместиться на (4, –8)
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы после выполнения алгоритма вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
1) Сместиться на (1, 1)
2) Сместиться на (–1, –1)
3) Сместиться на (3, –5)
4) Сместиться на (–3, 5)
9. Ниже приведена программа, записанная на четырёх языках программирования.
Python Паскаль s = int(input()) t = int(input()) if (s > –4) or (t > 3):
print(«YES»)
else:
print(«NO»)
var s, t: integer;
begin
readln(s);
readln(t);
if (s > –4) or (t > 3)
then
writeln(«YES»)
else
writeln(«NO»)
end.
Вам будет интересно:
Доступ ко всем работам ВПР на нашем сайте (задания и ответы)